подключайтесь к линейке тарифов «Для дома», чтобы получить безграничный доступ к широкополосному интернету и цифровому телевидению нового поколения
Для дома 200 с ТВ
Для дома 300 с ТВ
Для дома 500 с ТВ
Для дома 200
Для дома 300
Для дома 500
беспроводная домашняя сеть для подключения нескольких устройств одновременно
выгодное подключение услуг в комплексе
безлимитный домашний интернет со скоростью до 500 мбит/с, цифровое ТВ, фильмы и сериалы в подписке
главная особенность тарифной линейки «Для дома» — безлимитный домашний интернет со скоростью от 100 до 500 Мбит/с. Провайдер гарантирует стабильный сигнал передачи данных в любое время суток, независимо от того, сколько пользователей подключено к сети Wi‑Fi. %tvmax% цифрового ТВ и аренда оборудования на специальных условиях — дополнительные преимущества для абонентов.
Почему стоит выбрать тарифы «Для дома»
качественное цифровое ТВ с каналами в HD-формате
скоростной домашний интернет, проведенный по инновационному оптоволокну
оборудование в аренду за символическую сумму
оформление заявки за несколько секунд
быстрое подключение
до 500 мбит/сек + Wi‑Fi роутер
в рамках каждого тарифа предлагается современный роутер, обеспечивающий скорость передачи данных до 500 мбит/с. Оборудование можно купить одним платежом или взять в аренду
в новую линейку билайн входит 6 тарифов. Выбирайте то наполнение, которое нужно именно вам и вашей семье. Подавайте заявку на подключение и пользуйтесь услугами билайн без ограничений
до 239 каналов
выбрали тариф с цифровым ТВ? Арендуйте телевизионную приставку у провайдера или смотрите каналы вообще без приставки, если у вас SMART TV. Подписка на обширную фильмотеку и функция записи трансляций — дополнительные преимущества
к услугам абонентов — до %tvbase% разных тематик. Часть каналов вещает в HD-формате
Отличие — в числе цифровых телеканалов и скорости домашнего интернета. Читайте описание тарифов, сравнивайте наполнение и цены, выбирайте оптимальный вариант для своей семьи
Управляйте тарифом через аккаунт на сайте или мобильное приложение. Подключайте нужные опции, оформляйте подписки на онлайн-кинотеатры, отключайте функции, которыми не пользуетесь. Лично посещать салон связи не обязательно: все действия совершаются в режиме онлайн, не выходя из дома
Проверьте баланс счета. Чаще всего услуги отключают из-за отрицательного баланса. Если деньги на счете есть, попробуйте отключить и перезагрузить оборудование (компьютер, роутер, ТВ-приставку). Действия не помогли? Позвоните на горячую линию. Возможно, понадобится помощь мастера. Не исключено, что на линии произошел обрыв или залом кабеля
Есть несколько способов для оплаты услуг без комиссии
личный кaбинeт в интернете на сайте провайдера
мобильное приложение билайн
терминалы в офисах сотовой связи
При оплате услуг через банковское приложение с вас могут списать процент (величина комиссии зависит от внутренней политики банка)
оставляй заявку
билайн — твой проводник в мир интернета и ТВ в Ярцево!
Отдел подключений
служба технической поддержки
отдел подключений
К сожалению, мы не определили ваш населенный пункт.
Пожалуйста, проверьте доступность сети с помощью нашего специалиста через форму связи
заявка на подключение
тарифа 1
оформите заявку на подключение и наш оператор перезвонит вам в ближайшее время для назначения заявки в график
или позвоните в наш отдел подключений по: 8 800 600 11 50
ваша заявка успешно отправлена
мы позвоним вам в течение нескольких минут на номер * и уточним условия подключения
*если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером
рекомендуем подписаться на уведомления по заявке в Telegram
мы будем направлять вам информацию по заявке или уведомление, если не сможем связаться
ваш запрос на проверку технической возможности успешно отправлен
мы позвоним вам в течение нескольких минут на номер * с ответом о возможности подключения
*если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером
рекомендуем подписаться на уведомления по заявке в Telegram
мы будем направлять вам информацию по заявке или уведомление, если не сможем связаться
связь со специалистом
вопрос в тех. поддержку
для получения поддержки
(по платежам, работе оборудования, смене тарифа, сбоях в сети, работе личнoгo кaбинeтa)
позвоните по:
больше контактов специалистов поддержки для существующих абонентов по ссылке: помощь и поддержка
связь со специалистом
подключение
оформить заявку, получить информацию по тарифам и подключению
заказ обратного звонка успешно отправлен
мы позвоним вам в течение нескольких минут на номер *
*если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером
рекомендуем подписаться на уведомления по заявке в Telegram
мы будем направлять вам информацию по заявке или уведомление, если не сможем связаться
ваша заявка успешно отправлена!
Пожалуйста, ожидайте звонка специалиста.
Мы позвоним Вам в течении нескольких минут на номер: * и уточним условия подключения.
*Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером